Альбомов для любимого

Дата релиза альбома Return To Ommadawn - 20 января 2017 года.

альбомов для любимого

Return To Ommadawn cover

Жанр: прогрессивный рок.

Лейбл: Virgin EMI.

1. Part One 21:10
(Mike Oldfield)
2. Part Two 20:57
(Mike Oldfield)

Общая длительность: 42:07

Обложка Руперта Ллойда.

Mike Oldfield (Майк Олдфилд) - все инструменты.

Mike Oldfield (Майк Олдфилд) - продюсер.

Альбом записывался Майком Олдфилдом в своей домашней студии на Багамских островах с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года.

Майк Олдфилд об альбоме Return To Ommadawn

Перевод информации об альбоме, размещенной на официальном сайте Майка Олдфилда.

Мысленно возвращаясь в 1975 год, следует заметить, что Майк Олдфилд мог тогда быть самым известным музыкантом мира, если бы не одно "но" - он боялся сцены.

Дебютный альбом Майка "Tubular Bells" был продан многомиллионным тиражом. Следующий альбом, "Hergest Ridge", также расходился как горячие пирожки, несмотря на негативные критические отклики, которые получил Олдфилд.

Очень эклектичный - с участием африканских барабанщиков из группы Jabula, Пэдди Молони из группы The Chieftains - третий альбом Майка Олдфилда "Ommadawn" был записан в новой домашней студии у границ Уэльса, где Майк скрывался от свалившейся на него славы. Эмоциональное состояние Майка было подорвано смертью матери и различными техническими трудностями.

Все радости и печали Майка отражены в музыке "Ommadawn", который стал очередным хитом Олдфилда, образовав своеобразную "троицу" произведений наиболее дорогих сердцу композитора и его поклонников.

Четыре десятилетия спустя произошло повторение жизненных трудностей Майка. В 2012 году Дэнни Бойл разрабатывал представление, которое должно было открыть летнюю Олимпиаду в Лондоне и пригласил Олдфилда участвовать в нём со своими лучшими композициями, которые должны были зазвучать в новых аранжировках. Церемония открытия имела признанный успех, благодаря постановке и музыке. И в этом успехе был значительный вклад Майка.

Церемония открытия окрылила меня, убедила в том, что музыка, которую я создал в 70-х была хороша, и это именно та музыка, к которой нужно стремиться.

Последние четыре года были тяжелыми для меня: мой сын Дугал умер, умер мой отец.

Но из боли и борьбы в очередной раз родилась прекрасная музыка - "Return To Ommadawn".

Читая отклики в социальных сетях, я заметил, что всем очень нравятся первые три моих альбома, причем "Ommadawn" вызывал большие симпатии, чем "Tubular Bells". Думаю, причина в том, что это настоящее музыкальное произведение, а не продукт. Музыка создавалась мной без какой-либо цели: я не пытался чего-то достичь, кому-то угодить. Это было спонтанное творчество, полное жизни.

"Ommadawn" стал очень популярен, и я оказался перед осознанием того, что нужно делать всё новые и новые альбомы, но постепенно мне стало понятным, что я сочиняю не свою музыку. Я сбился со своей дороги. Записывая "Return To Ommadawn", я чувствовал себя возвращающимся к своей истинной сущности.

Много лет прошло с тех пор, как я в последний раз создавал акустический альбом, основанный на инструментальной игре. Я всё ещё в состоянии сыграть на множестве инструментов и подумал, почему бы не сделать ещё один альбом в таком стиле как "Ommadawn"? Я подхватил эту идею и даже название альбома на интернет-сайтах поклонников - спрос на такой альбом был огромным. Это дало мне мотивацию для создания нового альбома.

Первое, что я сделал - это достал все инструменты, на которых я играл в оригинале, начиная с бодрана, на котором я научился играть в 70-х, а затем и мандолину. Я купил новую акустическую гитару авторской работы, которая существенно отличается от фламенко-гитары. В оригинале звучала блокфлейта, но я не умею на ней играть, поэтому раздобыл вистлы различных тональностей. В 70-х я играл на электрогитаре Gibson SG, так что пришлось приобрести новую такую же, а после некоторых экспериментов с акустическим усилителем Boogie удалось достичь практически такого же звучания. Кроме того, я играл на бас-гитаре и укулеле, которые я очень люблю, сам сыграл на африканских ударных и кельтской арфе. Мне было достаточно легко играть на этих инструментах, не совсем профессионально, но для моих целей вполне достаточно.

Что касается клавишных, то живя на Багамах, у меня нет возможности приобрести ни настоящий меллатрон, ни синтезатор Solina, ни органы Vox Continental, Farfisa, Hammond. К счастью, люди создали виртуальные версии этих инструментов в качестве плагинов, даже Clavioline, один из первых экземпляров этого синтезатора я когда-то покупал. Зато у меня был настоящий глокеншпиль.

Я пользовался электронным метрономом, а звучание старомодного механического метронома записал на микрофон. В некоторых отрывках я вообще отказывался от метронома, играл в них свободно, то ускоряя, то замедляя темп. Также, я только в последние три или четыре года сохраняю процесс записи на жесткий диск, а не на ленту или диск - ведь это надежно и хорошо звучит. В моей студии имеется большой 4K высокого разрешения монитор, что позволяет мне выводить на экран всю свою работу - каждый отрывочек, чего раньше сделать было невозможно.

При создании альбома пытаешься использовать всё что есть под рукой. Я подумал, что неплохо было бы использовать несколько небольших семплов из оригинала. Я вставил их в свою запись, а перед этим обработал звуковыми эффектами и реверсировал, так что семплы стали звучать в странном потустороннем стиле.

Обложка альбома пришлась в самый раз. Под впечатлением от сериала "Игра престолов", я попросил свой лейбл в качестве обложки сделать что-нибудь эпичное на снегу. Они предложили потрясающий рисунок. Альбом выйдет и на виниле с надлежащим конвертом, так что вы можете послушать его с церемониями, словно это не альбом, а раритетный Rolls Royce в гараже с ореховой приборной панелью и пахнущий бензином. Начиная от метронома, весь альбом - это сплошной опыт реальной игры.

Это действительно "моя" музыка. В те времена, когда я пытался подстроиться под музыкальные тренды - моя музыка ускользала от меня. Теперь я не отношусь к себе так серьезно как раньше, поэтому процесс записи проходит легко и непринужденно.

Мне очень повезло, что я имею возможность отразить свои эмоции в музыке. Я не какой-то там паренек, который бренча на гитаре, болтает ногами, довольный жизнью как слон. Моя музыка перегружена чувствами. Жизненные обстоятельства могут придать музыке эмоциональную глубину и силу, у меня такое было в 70-х. И сейчас я оказался в схожей ситуации и она стала словно топливом для творческого запала. Вы когда нибудь слышали, чтобы счастливый и довольный всем человек создал что-то по-настоящему прекрасное? Это не работает. Вы должны выстрадать своё произведение. Хорошо что у меня есть способ выразить себя, а не держать всё внутри.

Уроженец Рединга, сын врача и медсестры, младший брат Терри и Салли Олдфилд, Майк нашел себя в музыке. В возрасте 13 лет Майк с семьей переезжает в графство Эссекс. Майк подпадает под влияние The Shadows и плеяды великих британских гитаристов 60-х, а сестра подталкивала брата к фолку: "очень популярная тогда музыка. Я тогда даже пел и участвовал в нескольких дуэтах в Рединге, мы исполняли ирландские песни, и каждый мог начать подпевать нам в припеве - это было здорово. Но уже тогда Майк побаивался сцены: "во время моих сольных гитарных выступлений, мои колени так дрожали, что гитара тряслась у меня в руках и я забывал слова." Олдфилд решил стать музыкантом, а посредством подруги сестры, Marianne Faithfull, которая была девушкой Мика Джаггера, ему даже довелось поработать со знаменитым рокером: "Харизматичный до черта. Прекрасный, прекрасный человек"

Return To Ommadawn выйдет 20 января 2017 года

Инструменты, использованные в альбоме Return To Ommadawn

Струнные.

Акустическая гитара - Andy Manson Heron
Фламенко гитара - Paco De Lucia
Бас-гитара - Fender Roscoe Beck
Акустическая бас-гитара - Fender Kingman
Электрогитары - Gibson SG Standard P.90, Fender Telecaster, Fender Stratocaster, PRS Signature Мандолины - Ovation и Washburn
Банджо
Укулеле
Кельтская арфа

Клавишные.

Органы - Vox Continental, Farfisa, Hammond
Меллатрон
Синтезатор Solina
Ламповый синтезатор - Clavioline
Бабушкино фортепиано из паба

Ударные.

Боуран
Африканские барабаны
Глокеншпиль

Духовые.

Вистл

Усилители.

Mesa Boogie Mark Five

Список использовавшихся в альбоме инструментов вызывает определенный интерес. Во-первых Майк Олдфилд впервые с конца 1980-х годов вернулся к использованию электрогитары Gibson SG. Присутствуют на альбоме и все три оставшихся знаковых для Майка электрогитары. Во-вторых, следует отметить акустическую гитару Andy Manson Heron, которую Майк купил незадолго до записи альбома и был в восторге от игры на ней, собираясь даже сочинить отдельный альбом, играя только на акустике. В-третьих, многие инструменты имеют давнюю историю и используются Майком очень давно, например мандолина Ovation. Электроорганом Farfisа, Майк пользовался ещё в начале 70-ых. Ну и конечно самый знаковый инструмент - это бабушкино фортепиано. Известно, что бабушка Майка до Второй мировой войны играла на этом фортепиано в пабе, а после её смерти инструмент перешел к семье Майка, и как мы видим фортепиано все ещё в строю! В-четвертых, довольно интересным является факт использования такого древнего электронного интструмента как Clavioline, прообраза синтезатора. Явной отсылкой к оригинальному альбому Ommadawn является использование африканских барабанов.

В целом же, Майк вновь, как в старые добрые времена, исполнил все партии на всех инструментах в одиночку. Записал и смонтировал альбом тоже сам, не было в помощниках даже старого товарища Тома Ньюмана. Есть только одно "но" - Майк использовал в альбоме сэмпл из оригинального Ommadawn с записью хора Penrhos Kids.

Интересные факты об альбоме Return To Ommadawn

Итак альбом выйдет 20 января 2017 года. Альбом доступен, в частности, в iTunes за 149 рублей. Так же доступны бандлы, в которые может входить (в зависимости от версии бандла): футболка с артом альбома, диск с 5.1-миксом альбома и 12-страничным буклетом, компакт-диск с обычной версией альбома, виниловая пластинка и плакат из плотной бумаги с тем же артом.

• Return To Ommadawn — 26-й студийный альбом Олдфилда и вторая его работа под крылом лейбла Virgin EMI.

• Return To Ommadawn — идейный последователь оригинального Ommadawn, записанного в 1975 году в Англии. В отличие от продолжений "Tubular Bells", новый альбом не переосмысливает оригинал, но лишь следует за ним, сохраняя при этом принципиальные особенности первоисточника.

• К записи RTO Майка подтолкнули его собственные поклонники: в 2015 году он спросил подписчиков своей группы в ФБ о том, какой альбом им нравится больше всего и выяснил, что наиболее теплые чувства слушатели питают к "Ommadawn". Именно его Майк, вынашивавший тогда идею о новом сугубо инструментальном альбоме, и выбрал в качестве отправной точки.

• Название альбома было выбрано, также опираясь на мнение поклонников: среди предложенных вариантов были и "Ommadawn 2", и «Amadian», и даже «OmmaRok», но лидером (причем с большим отрывом) стал именно «Return To Ommadawn» — «Возвращение к Оммадану».

• Тема обложки альбома, по признанию самого Майка, была навеяна просмотром сериала «Игра престолов».

• В записи пластинки были использованы два десятка инструментов, в том числе несколько гитар, духовые, барабаны, арфа, мандолина и даже старинное пианино, на котором бабушка Олдфилда когда-то играла в пабе. Майк особо подчеркивает, что это «акустический» альбом, сыгранный при помощи живых инструментов. Впрочем, совсем без компьютерных технологий не обошлось: например, звук предка современных синтезаторов — клавиолина — был записан при помощи соответствующего виртуального инструмента, а пара звуковых элементов в записи были получены путем семплирования материалов из оригинального «Ommadawn». Тем не менее, буквально каждая звучащая в RTO партия на том или ином инструменте сыграна непосредственно Олдфилдом: никаких семплов, готовых мелодий и ритмов.

• Майк Олдфилд — единственный человек, принимавший участие в записи RTO: он самостоятельно сыграл все партии, обработал и свел весь материал, причем сделал все это в своей домашней студии в доме на Багамских островах. На работу над альбомом ушел почти год.

• К сожалению, на альбоме отсутствует аналог любимой многими песни «On Horseback», но есть очевидная отсылка к ней во второй части. Этот оммаж вы точно не пропустите :)

• Критики, уже успевшие послушать альбом, в целом сходятся в едином мнении: новая работа Майка — это действительно возвращение к его классическому звучанию, которое будет очень тепло принято фанатами первой трилогии (TB, HR, O), но в то же время едва ли привлечет внимание новой аудитории. Кроме того, авторы некоторых рецензий особо отмечают высочайшее качество записи альбома.

• Альбом выходит не только на компакт-диске, но и на виниле. Собственно, именно пластинку можно считать первичным форматом альбома: на это недвусмысленно намекает классическое «винильное» разделение опуса на две части — Part 1 и Part 2.

• В прилагаемом к пластинке буклете можно найти фотографии всех используемых в записи альбома инструментов — приятное дополнение для любого поклонника Майка.

• Кроме стандартной стерео-версии RTO доступен и 5.1-микс, который можно послушать на DVD-издании альбома.

• Ну и самое главное: «Return To Ommadawn», как и все классические инструментальные работы Майка, не предназначен для прослушивания тугоухими простофилями :)

В комментариях внизу страницы вы можете оставить своё мнение об альбоме Return To Ommadawn
Кто-то 2017-01-19 15:39:13

Самая доступная поддержка на русском iTunes, то же самое, но через английский например, уже 8 фунтов, гемор только в том, что на нем надо региться. Может у Майка есть какойнть доступный щот, куда можно кинуть в качестве моральной поддержки? Нет? А зря зря...


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-19 18:28:00

Зайдите на GooglePlay и вложите 129 руб. плюс НДС в покупку альбома. Майк будет Вам признателен :)
Слово "счёт" по русски пишется так - счёт :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Андрей 2017-01-20 12:00:32

Потратил час на попытки купить в амазоне mp3, так и не осилил ( Пока взял версию с рутрекера, нет сил терпеть :) Но это редкий случай, когда хочется обязательно купить лицензию. Альбом шикарнейший.


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-20 22:19:51
Первые впечатления:
Браво, Майк! В яблочко!

"Amazon" не продает файлы в Россию. Региональные ограничения.
Пользуйтесь GooglePlay (Россия). MP3 качество - 153 руб. 22 коп. (включая HДС).

На всякий случай - это магазин самого Майка.
https://shop.virginemi.com/mikeoldfield/?lf=dfb450a 1670e7ee5f1cb2bf5007c859d
Можно купить по виртуальной карте Яндекс-денег.
Цена - 10 фунтов плюс доставка - 4-5 фунтов.
Доставка в Россию, правда не очень удобная - через UPS.
Поддержите автора своим честным трудовым рублём!
Хотя бы через GooglePlay.


[Ответить] [Отменить ответ]
Владислав 2017-02-04 18:16:08

Проверил, нет альбома. Может кто удалил?


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-21 10:59:42

Ребята, музыкант - это такой же живой человек, как и вы, а не робот или мультимилдиардер. То, что вы послушали альбом и похвалили его - от этого автору ни тепло, ни холодно. Тогда как даже символическая плата в 153 руб. позволяет судить о востребованности и успехе его музыки, оказывает ему не только материальную, но и моральную поддержку. Соответственно, лейблы и сам автор решают, стоит ли издавать такую музыку в будущем. Привычка к холяве - это может быть и хорошо для кошелька (хотя о какой экономии, когда речь идёт всего лишь о 153 рублях, может идти речь?), но плохо для любимой вами музыки и любимого вами музыканта. Вот и весь расклад.
Не будете платить за хорошую музыку - так и будут вам бесплатно "Огоньки" с великовозрастными Чебурашками ещё лет 30 показывать :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Владислав 2017-02-07 20:33:10

Да я рад бы купить этот альбом, но его нет и не было в Гугл Плей


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-02-09 23:30:26

Таки он там есть. Наберите в поиске на GooglePlay Music: Mike Oldfield :)В списке альбомов "Return to Ommadawn" показывается самым первым.


[Ответить] [Отменить ответ]
Миха 2017-01-21 13:13:49

Господа,ну какие файлы!?Какой нахрен iTunes?!Что за бредятина?Такую музыку,да и вообще ХОРОШУЮ музыку надо слушать ТОЛЬКО в аналоговом варианте,т е на виниле!Не извращайтесь,мир всем.


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-27 00:03:48

ТОЛЬКО - это уже музыкальный тоталитаризм какой-то :) Пусть каждый слушает так, как ему удобно.
Естественно, пока диск дойдёт по почте - слушаем в виде файлов. Поверьте, есть любители, которые считают, что музыку стоит слушать именно в виде компьютерных файлов: вся лишняя материально-предметная сторона восприятия (носитель, оформление) таким образом отсекается, и остаётся только музыка. Вкусы индивидуальны.
Я предпочитаю CD.


[Ответить] [Отменить ответ]
Юрий 2017-02-10 19:30:47

Прикольно, Майк пишет на цифру а слушать надо на виниле. Я лично за CD. Есть ссылки диска в формате apec качество на высоте!!!


[Ответить] [Отменить ответ]
Геннадий 2017-01-21 13:14:08

Отличный альбом.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2017-01-21 16:50:40

Честно говоря, отрывки альбома, которые были известны до официального релиза мне не внушали оптимизма. Но, слава Богу, я ошибся в своих хмурых ожиданиях. Альбом получился очень хороший, совсем не хуже Tubular Bells, Ommadawn и Hergest Ridge. Мне даже кажется не стоило его связывать с альбомом 1975 года, так как у меня после прослушивания он таких ассоциаций не вызвал. Вполне самостоятельная работа. Мои первоначальные опасения были вызваны тем, что альбом будет недостаточно мелодичным и занудным, как Incantations, например. Но это обошлось - багаж человеческой культуры обогатился целым рядом прекрасных мелодий. Пара из этих мелодий как бы прошивает "насквозь" весь альбом, появляясь то там, то здесь - и Олдфилд довольно умело играет этими появлениями, используя всё время другие инструменты или разные тональности. Впрочем, первая часть мне как-то не очень легла на слух. Вторая часть на мой взгляд гораздо более целостнее, разнообразнее и мелодичнее. Тут в полной мере выразилась так свойственная музыке Майка тоска, мелонхолия, фрустрация, которая тут же сменяется жизнерадостными мотивами или наоборот - яростью и отчаянием. Но как и в хорошей сказке, альбом завершается на оптимистичной ноте, под возгласы детского хора из On Horseback - "Эй, мы далеко идём!"


[Ответить] [Отменить ответ]
Миха 2017-01-21 18:54:12

Incantations недостаточно мелодичный и занудный!?О,у вас особое мнение.Лично у меня это самый любимый альбом и он наголову выше Hergest Ridge.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2017-01-21 19:27:05

Точнее, Incantations затянут. На 80 минут там просто нет материала, а так конечно это тоже достойный альбом. Возможно даже новаторский - всё-таки тогда синтезаторы всё ещё были в новинку, многие даже отрицали их и считали зазорным использовать такую технику, а Майк выстроил вокруг синтезаторов альбом полностью.


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-22 20:16:24

Если бы не связал c каким-либо из своих классических альбомов - у Майка не было бы и десятой доли шанса выйти на первое место по продажам в жанре "рок" на Amazon.uk. И чтобы ещё и альбом "Ommadawn" при этом был в первой полусотне официально скачанных альбомов там же. К сожалению, западный слушатель во многом реагирует не на музыку как таковую, а на вывеску, этикету и рекламу. Ну раз "Ommadawn-II" - нужно брать. А другое название - кто его знает, этого Олдфилда, что он там сейчас сочиняет, не будем брать :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Myropol 2017-01-22 16:14:37

Начальное впечатление, как всегда у меня бывает, хаотично. Впрочем, с первого же гитарного соло
кажется, что это, скорее, "Return to Voyager" чем "Return to Ommadawn",- уж очень похожа тема.
Некоторые свежие краски, правда, есть в гармонических построениях сопровождающих тем.
Странным кажется и контраст откровенно нордического (в духе Теодора Киттельсена) оформления обложки, с зелёными просторами Беркшира,что традиционно читаются в музыке ранних альбомов, к которым предполагается авторская отсылка.
Дух семидесятых можно сконструировать, сымитировать, но вернуться к нему...


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-22 20:10:58

Майк пояснил - обложка вдохновленв "Игрой престолов" Джорджа Мартина :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-22 20:22:01

И всё-таки Майку удалось к этому духу 70-х вернуться. Просто сейчас такой музыки не записывают. Ощущение, что человек высадился в нашем времени из 70-х, по-быстрому научился технике цифровой записи, и записал такую музыку, словно он не в курсе того, что произошло за последние 40 лет.
"Return to Ommadawn" - именно тот альбом, который слушатели от него ждали.


[Ответить] [Отменить ответ]
Myropol 2017-01-23 05:56:39

Какой темой вдохновлялся создатель обложки,мне известно,только никак не вяжется музыка альбома
с суровым зимним фэнтези!


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-23 20:40:03

Сегодня Майк пояснил в интервью, мол, это всего лишь картинка, которая создаёт настроение: когда мы слышим первые ноты альбома - то слушатель может ощутить дуновение ветра, прохладу. Ну и плюс обложка отражает идею альбома - поиски человеком, затерявшимся в житейской буре, пристанища, родного дома. Темой "Игры престолов" вдохновлялся сам Майк - ему хотелось от художника именно такую картинку на обложку


[Ответить] [Отменить ответ]
Кто-то 2017-01-24 13:47:05

Сенкью Серж, что по подсказал, как надо писать "счёт" когда хочется написать "щот". За наводку гуглаплей тоже сенкс, его небыло там в предзаказе. Прошу прощение за своё, "никому не нужное мнение)", но вот примерно такая http://knitly.com/wp-content/uploads/2010/02/tayra2 0100226_134648.jpg или вот такая http://www.sewing-master.ru/remont/loskutnoe-odejal o.jpg картинка на обложку, лучше бы передала суть этого альбома. Это всего лишь первое впечатление от услышанного, думаю со временем распробуем...


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-25 22:29:05

За что же вас прощать? Имеете право на своё мнение.
В картинке есть ещё одна хохма. Если вы внимательней присмотритесь то ли к чудовищу, то ли к причудливой скале, на которую смотрит путник - на её правой стороне вы увидите нос, губы - это шаржированный профиль Майка!


[Ответить] [Отменить ответ]
Myropol 2017-01-24 14:37:21
Вступление, как будто, сулит интересное развитие, но далее следует бессистемность, отсутствие сквозной

драматургической линии. Случайная смена фрагментов с фирменными олдфилдовскими приёмами и

интонациями. Как если бы на нитку нанизали очень красивые бусины, но в совершенно случайном

порядке. Очень напоминает формотворчество. Не чувствуется чёткого авторского высказывания. Не

прослеживается основная идея. Мелодика, местами, какая - то неуверенная. Красиво, не спорю. Но

красиво и только! Разительный контраст с "Ommadawn", где всё чётко выстроено и органично вытекает

одно из другого. Даже откровенно мозаичный "Amarok" выглядит значительно более цельным, так как эта

мозаичность там концептуальна и, главное, контрастна, а здесь - случайная и вялая. Впервые в жизни

заставляю себя полюбить альбом любимого музыканта. Как мальчишка, который убеждает себя в

превосходном вкусе незрелых яблок, после ночного набега на чужой сад. При этом, осмелюсь заметить, что являюсь закоренелым и фанатичным олдфилдоманом с сорокалетним стажем!
Нарочно прослушал раз десять. Буду слушать дальше. Как знать, может быть, в конце концов и торкнет! Так бывает.


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-25 22:39:45

Понятно.
Как поклонники Deep Purple всё ещё ждут, что вот сейчас, в 2017 году они включат новый альбом и услышат новый "Smoke on the Water", так и вы подсознательно ждёте того, что новый альбом произведёт на вас впечатление близкое к тому, когда вы впервые услышали музыку Олдфилда 40 лет назад.
В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Вода и мир вокруг уже другие. Увы.
И музыкант, как и Вы, уже взрослее на 40 лет, и бесконечно воспроизводить логичное вытекание одного из другого он не подписывался :)
Можно ведь и просто записывать и слушать музыку и получать от этого кайф, правда?
На самом деле, любопытно - а как вы тогда набрели на его музыку? Он ведь был у нас известен, мне кажется, в очень узких кругах.
Я наверное впервые услышал, понял, что мне эта музыка нравится году в 1989. Хотя песня "Shadow on the Wall" до того уже была на слуху, но я не знал, кто это.


[Ответить] [Отменить ответ]
Myropol 2017-01-26 00:03:16

"На самом деле, любопытно - а как вы тогда набрели на его музыку? Он ведь был у нас известен, мне кажется, в очень узких кругах."
Видимо,я к ним принадлежал. Мы и у Pink Floyd не только "The Dark Side of the Moon" и "Animals" знали, и ELP слушали, и King Crimson, и Yes, и много ещё что. Как говорится: "На ловца и зверь бежит" :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Myropol 2017-01-26 07:27:39

На "комке", что располагался тогда не Тверском бульваре, диски Олдфилда стоили по 25 рублей, так как были югославскими. Цена фирмЫ колебалась от 50, до 80 руб.


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-26 09:06:35

Спасибо за ответ. Любопытно. Объяснить западному слушателю, что в 70-е советский человек мог купить диск за сумму, сопоставимую с его месячными доходами, практически невозможно. Просто не поверят :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Евг 2017-04-27 14:49:17

А мы ухитрялись в 70-е в Харькове покупать диски при 35-рублевой стипендии. Эх, Балочка...


[Ответить] [Отменить ответ]
Серж 2017-01-30 07:54:00

На предпоследней неделе января альбом достиг 4 места в официальных британских чартах - и это существенный успех для Майка.


[Ответить] [Отменить ответ]
Вадим 2017-02-13 20:25:00

Помойму это лучший альбом за последние 20лет браво Майкл так держать!


[Ответить] [Отменить ответ]
Дмитрий 2017-02-21 23:03:12

Отличный альбом, прослушал на одном дыхании. Хотя узнал Олфилда с альбома Crises.Будучи тогда в 8 классе слушал исключительно темы с вокалом, а сейчас думаю, что самые лучшие темы-инструментальные! С годами вкусы меняются.


[Ответить] [Отменить ответ]
Мира 2017-03-13 21:31:06
Я прослушала с превеликим удовольствием (и даже приобрела бандл, состоящий из винила, футболки и постера, в качестве новогоднего подарка себе любимой) и получила именно ту порцию эмоций, которая мне была нужна - альбом очень северный, но в то же время теплый, добрый, простой и искренний. Как встреча старых друзей или возвращение домой.

По-моему, самое бессмысленное дело - ругаться на тему тот Майк или уже не тот. Да он всегда тот! Творчество настолько разнопланово, что каждый может выбрать оттуда именно то, что ему больше всего по душе и по настроению.

Огромным стажем в силу возраста похвастаться не могу (он у меня составляет всего-то 25 лет), так что простите - я художник, я так вижу и чувствую.


[Ответить] [Отменить ответ]
Евг 2017-04-27 14:54:08

Здорово, что вы есть! Художники(в любой области) возвышают человечество.


[Ответить] [Отменить ответ]
Мира 2017-05-03 09:44:05

Спасибо на добром слове)
Шуршим помаленьку, сеем разумное-доброе-вечное по мере сил.
Учеников, кстати уже приобщила) Им почему-то больше всего альбом Light + Shade полюбился.


[Ответить] [Отменить ответ]
Олег 2017-05-03 22:42:21

Вчера получил в свою коллекцию 18 альбом Майка на виниле. В 2017 году передать атмосферу 70-х не просто, но у него получилось. Альбом просто улет. Кстати при всём моём Саббато-Хипо-Пёпло-Назарето-Цеппелино-Флойдовском воспитании только Mike Oldfield имею все релизы на виниле без исключения. У тех монстров выборочно. Вот так...


[Ответить] [Отменить ответ]
Идёт загрузка...

Источник: http://mike-oldfield.ru/return-to-ommadawn.html


Закрыть ... [X]

Скрапбукинг блокнот. Идеи и мастер-классы для начинающих - Современный коттедж



Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого Альбомов для любимого