Открытки к 9 мая 2 класс

открытки к 9 мая 2 класс

I. Актуализация знаний.

Учащиеся проходят в класс и встают около своих рабочих мест.

-У нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости посмотреть, как вы работаете на уроке технологии. Давайте поздороваемся с гостями. Садитесь. Давайте проверим все ли у нас готово к уроку. Перечислить набор предметов.

Организационный момент.
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят - отвечаю.

Вступительная беседа.         1   2

Беседа о Вов

Война… Страшное, как сама смерть, слово. Война – ужасающее бедствие, вызываемое злой волей людей. Это боль сердца за будущее всех людей на Земле.
Шестьдесят девять лет миновало с тех пор, как умолкли громы Великой Отечественной войны, а народ наш не перестает оплакивать потери. Нет в нашей стране ни одной семьи, из которой бы война не унесла чью-то жизнь или не искалечила кого-то пулями и осколками. Невозможно забыть, как огромные пространства нашей земли стали ареной кровопролитий.

Отмечая День Победы над фашистской Германией, мы низко склоняем головы перед светлой памятью героев, павших в борьбе за нашу свободу и свободу народов Европы. И обращаемся ко всему человечеству: давайте неустанно объединять наши усилия, чтобы ужасы новой войны не опалили сердца новых поколений, чтобы днем мира был каждый день в году.

Приближается светлый праздник, который так дорог нашим людям. Давайте же порадуем их подарками, которые сделаем своими руками. Ко Дню Победы я предлагаю сделать открытку из салфеток. Поделки ко Дню Победы вместе с детьми — простой, но не менее важный способ проявить уважение к памяти погибших. Голубь – символ мира, символ чистоты, нежности и любви. Гвоздика, Орденская ленточка – символы Дня Победы.

Написано множество песен и стихотворений, поставлено спектаклей и снято фильмов. Историю Великой Победы 1945 года должны помнить потомки тех, кто в те страшные годы войны защищал свою Родину и ценой своей жизни подарил нам с вами мирное небо над головой.

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе класс анализа объектов делать выводы.

II. Применение знаний. Практическая работа.

3  1  1  1 2  4

Практическая работа.

1.Теоретическая часть. Объяснение нового материала.

-Тема сегодняшнего урока: “Изготовление открытки” (на доске)

-Кто мне скажет, для чего нам всем нужны открытки?

(для письменного выражения своих чувств, для поздравления с днем рождения, праздниками)

-Правильно! Все мы пользуемся открытками, когда поздравляем родных, близких, друзей. В них мы пишем самые добрые пожелания. А если открытка выполнена своими руками, то для получателя она вдвойне дорога.

 - Как вы думаете, что обычно изображено на открытках?

(Цветы)

- А почему цветы? Как вы думаете?

(Ответ учащихся)

-Да, цветы - это символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.

2. Анализ образца.

Демонстрация образца открытки и полуфабриката изделия.

1. Название изделия, его назначение.

2. Каковы конструктивные особенности изделия? Рассматривание полуфабриката изделия.

3. Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие?

4. Какими известными способами можно разметить детали?

5. Нужно ли деталям придать форму? Как?

6. Как можно соединить детали?

7. Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить?

– Что вы умеете, чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация):

– Как изготовить и прикрепить детали на голубя? (Торцевание.  Для  крепления деталей рекомендуется использовать пустой стержень шариковой ручки.)

 Планирование.

1. Изготовление голубя.

2. Изготовление цветов.

3. Крепление деталей на картоне.                

 Самостоятельная работа.

Работа с опорой на инструкционную карту.

Уборка рабочих мест.

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Отметь в дневнике.

Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группе.

Регулятивные УУД

1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2014/12/25/izgotovlenie-otkrytki-k-9-maya


Закрыть ... [X]

Объёмная открытка ветеранам к 9 Мая своими руками. Поэтапно - Как сделать оригинальная валентинка



Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс Открытки к 9 мая 2 класс